[HearthStone] Отсутствие баланса как такового

Всем привет.

Сегодня мы чуть-чуть отвлечёмся и посмотрим карточную игру HearthStone.

Данная развлекушка предоставлена всеми известными Blizzard. Я немного поигрался в неё и хочу поделиться впечатлениями.

Во-первых, это очень красивая игра с отличным фирменным юмором Blizzard.

Во-вторых, это очень богатая на историю и сюжет игра. Всё связано, атмосфера реализована полноценно.

Ну а в третьих… Вы что-нибудь слышали про баланс в играх? Такое впечатление, что разработчики HS не слышали. Пройдёмся по этому моменту подробнее.

Начнём с того, что здесь есть донат, а значит уже стоит ждать подвоха.

Продолжим тем, что вы, как игрок, можете попасть практически на любого игрока — я говорю про уровень мастерства. Да, разработчики как-то попытались это решить путём введения рейтинга, но я сейчас объясню, почему это бред.

Рейтинг показывает сколько побед подряд вы когда-либо одерживали. Т.е. рейтинг представляется званием, звание получается из звёзд: т.е. одна победа — это одна звезда. Если вы набираете необходимое количество звёзд, то ваше звание, а следовательно и рейтинг, растёт. Если вы проигрываете, то звезда отнимается.

Кроме того, с определённого звания нет даунгрейда, т.е. не возможно скатиться на предыдущее звание. Таким образом, если вам в один фортануло и вы апнули звание, то готовьтесь — вам придётся висеть там пока не перейдёте дальше.

Что мы имеем в итоге: на раннем этапе мы быстро достигаем уровня без отката назад и … сражаемся со своими базовыми картами против врагов с легендарными. Здесь немного подробнее.

Карты по своей мощи (эффективности) делятся (от наислабейшей к наисильнейшей) на обычные, редкие, эпические и легендарные. Думаю, не нужно объяснять, что если у вас обычные карты, а у противника легендарные, то вы проиграете.

Так вот, попадая на уровень без даунгрейда вы практически каждый бой будете попадать или на тех, кто тут уже давно и уже скопил колоду, или на тех, кто тупо донатит и просто фанится. В итоге игра вместо удовольствия приносит разочарование, ибо навыки уже не играют, а баланса по мощи колоды нет как такового.

Выход: или донатить, или кормить фермеров.

Реклама

Есть что сказать?

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s