[Игровой опыт] WOT. Средний уровень

Всем привет! И снова я с новостями с поля боя танков.

Я обновил свой комп, канал инета и теперь могу нормально играть в танки, даже на максимальных настройках.

На данный момент мной сыграно где-то 1.7к боёв (это очень мало).

Что я вынес из этих схваток, расскажу ниже:

1. Для того, чтобы оценить уровень игрока обычно смотрят две вещи: количество сыгранных боёв и процент побед.

У меня эти два параметра примерно следующие:

  • Боёв ~1.7к
  • Побед ~53%

В принципе, насколько я понял, процент побед достаточно неплохой, так что можно делиться впечатлениями.

2. Развитие

Т.к. играю я без доната, за это время мне удалось довести до 100% владения специальностью экипажем только двух танков, точнее экипаж лёгкого танка и экипаж ПТ-САУ. Сами смотрите, стоит ли вкладывать деньги (:

3. Кураж

Да, когда попривыкнешь к управлению, выучишь терминологию, освоишься на картах, запомнишь основные модели танков, играть становится намного интереснее.

Но хочу сказать, что не все бои одинаково задорны. Бывают схватки, когда враг заметно слабее и победа за 3 минуты не приносит удовольствия, как и в обратном случае, когда за 3 минуты выносят твою команду.

Также не интересны кустодрочерные бои на картах типа провинции, когда команды по двум краям карты, флаги посередине и выигрывает тот, кто кустодрочернее, т.е. не лезет вперёд. Или частенько такие бои заканчиваются ничьей — т.е. проигрышем обоих команд.

Но! бывают настолько офигенные бои, что кайфа получаешь океан! Например, вашу команду стремительно выносят, и вот вы уже 3 против 10, и неимоверными усилиями вырываете победу! Вообще куража море, когда победа даётся сложно.

Помнится был у меня бой на бт2 (лёгкий танк) на карте «Малиновка». Так получилось, что у меня был сбит прицел и оставалось 28% хп. Кроме этого, я остался один против 5рых. И вы не поверите — я победил! Такие бои особенно запоминаются.

Или такие бои, когда вы выносите 9 танков из 15 (: свезло мне так на Т-18 как-то.

4. Разнообразие

За такое количество боёв можно успеть попробовать достаточно много разных танков. Тактика меняется не только от типа машины (лёгкий танк — ЛТ, средний танк — СТ, тяжёлый танк — тяж, артиллерия — арта, ПТ-САУ — ПТ), но и от конкретной модели.

О себе скажу, что по началу мне проще было на арте, т.к. сидишь далеко от врагов в кустах и тупо целишься, да стреляешь.

Потом я «пересел» на лёгкие танки — это действительно круто врываться в линию врагов, светить и помогать союзникам уничтожать противников. А уж если удастся ещё и подбить парочку, то вообще круть (: К слову, на том же бт2 мне удавалось за бой вынести до 6 танков.

Сейчас я симпатизирую ПТшкам, т.к. они наносят много урона — это отдельный вид кайфа, когда уничтожаешь вражеский танк. Но игра такими машинами намного монотоннее по сравнению с лёгкими и средними танками.

Тяжы мне пока не приглянулись, но, видимо, всё впереди (:

5. Геймплей

Хочется отметить, что когда поиграешь в танки, становится понятно, что первое впечатление (см. мою первую статью) о том, что донат рулит — обманчивое. Да, прокачиваться с донатом быстрее, но в бою решающую роль играют не перки экипажа и грейды оборудования, а ваше мастерство и умение играть в команде.

6. Итого

Как я и предполагал, моё мнение изменилось и я всем рекомендую сыграть хотя бы соточку боёв (: Это как шахматы, но веселее

Есть что сказать?

