PC версия игры [Эволюция]

Начал разработку игры «Эволюция», основанной на одноимённой настольной игре.

Первый этап представляет собой не сетевую игру.

Что уже реализовано:

1. Собственно, принята общая схема функционирования игры.
2. Уже можно создавать игроков (пока неограниченное количество -> реквест на фикс).
3. Игрокам уже раздаются карты (пока случайно-сгенеренные, заполненные дефолтной информацией).
4. В фазе роста можно создавать животных.
5. В фазе роста можно наделять животное свойствами (пока одно экспериментальное — Ядовитый).
6. Как сказано выше, создано первое экспериментальное свойство «Ядовитый». На его основе разработана схема функционирования свойств.

Что планируется на эту неделю (срок 26.05.2013):

1. Автоматический переход к следующему игроку по завершении хода текущего.
2. Реализация механизма фаз (переход по фазам).
3. Создание ещё 2 свойств — Отбрасывание хвоста, Жировой запас — Хищник: т.е. проба реализации двухстороннего свойства.
4. Отображение на столе количества своих карт и карт соперников.

Что планируется на следующую неделю (срок 2.06.2013):

1. Реализация фазы кормления.
2. Реализация атаки.
3. Реализация фазы вымирания.

Один ответ на “PC версия игры [Эволюция]

  1. На каком языке пишете?
    На днях тоже проивил интерес к созданию данной игры на ПК, написал, расписал всё на бумажках))) До программирования не дошло — всё свободное дело курсач делаю…
    С удовольствием хотел бы вам помочь в решениях проблем как функциональной части (карты двойных свойств и т.д.), так и в программной (25 — сдача курсача, вот там-то, я свободен как ветер), жду ответа!

  2. рука-лицо, 2013 год… надеюсь, вы уже всё написали, ибо я начну писать свою версию с 0…

    • Я пишу в режиме расслабления в свободное время, поэтому ещё не дописал, хотя многое сделано.
      Желаю вам удачи с написанием вашей версии.

    • Взаимно) Так вы не ответили — На чём пишите?

Есть что сказать?